Категория Продукта #

Мы специализируемся на производстве кино, коммерческих и промышленных попкорн машины и связанные с ними устройства, такие как постановка шкафы, приправы и упаковочных машин.

  • Промышленная Машина Попкорна
    Промышленная Машина Попкорна Промышленная Машина Попкорна
    Промышленная Машина Попкорна
  • Коммерчески Машина Попкорна
    Коммерчески Машина ПопкорнаКоммерчески Машина Попкорна
    Коммерчески Машина Попкорна
  • Кино Попкорн Машина
    Кино Попкорн Машина Кино Попкорн Машина
    Кино Попкорн Машина
  • машина для нанесения покрытий
    машина для нанесения покрытиймашина для нанесения покрытий
    машина для нанесения покрытий
  • Упаковочная Машина
    Упаковочная МашинаУпаковочная Машина
    Упаковочная Машина
Горячие продукты #

Наши горячие продукты завоевали хорошую репутацию во всем мире, простота в эксплуатации, высокое качество , высокая производительность и первоклассное обслуживание.

электромагнитный попкорн
электромагнитный паровой аппарат для попкорна на 36 унций двойной чайник

Новейшие технологические разработки для попперов здесь сейчас! С двойной чайник, электромагнитная машина для попкорна быстро нагревается, экономит энергию, стабильно работает и обеспечивает высокую производительность.36 унций двойной чайник отлично подойдет для кино до 1500 сиденья.

машина для попкорна и Карамелизатор конвейер
завод горячего воздуха и попкорна Карамелизатор линия производства попкорна и линия нанесения покрытия

оснащены крупногабаритными карамелизатор, эта линия по производству попперов с горячим воздухом полностью автоматическая, имеет высокую производительность и низкое энергопотребление.попробуйте это для профессионального попкорна фабрики.

лакировщик и поппер
напольная модель карамелизатор и поппер на двойном столе

Эта машина 2-в-1 для лопания и нанесения покрытия сочетает в себе машину для попкорна на 48 унций с маленьким карамелизатором для чайника, и она находится в сдвоенном столе для лопанияобъединить производство.это доступно для магазинов попкорна и коммерческих заведений.

линия по производству и нанесению покрытия на попкорн
линия производства и нанесения покрытия для попкорна промышленная линия для производства попкорна

Это линия может делать практически любые вкусы попкорна, это высокая рентабельность, ваш лучший выбор.

автоматическая машина для упаковки в пакеты
Многофункциональный автоматическая вертикальная машина для упаковки гранул

CF-420 упаковочная машина подходит для упаковки попкорна, семян, картофельных чипсов, сахара, специй и любых мелких гранул.он может автоматически взвешивать, заполнять, упаковывать, печатать дату и номер партии, запечатывать, маркировать, отрезать, подсчитывать и транспортировать.

 Устройство для нанесения покрытий миксер
Устройство для нанесения покрытий стакан-миксер для приготовления более ароматного попкорна, оборудование для деликатесов

XFD Устройство для нанесения покрытий смеситель тумблер без подогрева съемная чаша стакана из нержавеющей стали, которая покрывает продукты при вращении. легко покрыть попкорн порошком и орехами разного вкуса.попробуйте это для коммерческих помещений или промышленных зон.

попкорн клубничный порошок
клубничный сахар X-POP попкорн сахарная глазурь для фруктов попкорн

X-POP клубничный сахар - идеальный и простой способ приготовления попкорн бизнес горячий!

Диспенсер попкорн с шнек
Делюкс Красный самообслуживания 6' Сенсорный диспенсер для попкорна экран с шнек

Разработанный с самообслуживанием в виду, этот дозатор является большим стоп-машина для попкорна распределяя потребностей. Кроме того, диспенсер для попкорна имеет три кнопки распределяя управления с регулируемыми настройками. Он xfd по эксклюзивным рециркуляционные системы кондиционера, что снижает потребление энергии и сохраняет температуру продуктов и свежесть.

Шкаф Для Подогрева
Прилавок Витрина Грелки Шкаф-Три Двери

Этот счетчик промежуточная конструкция шкафа идеально подойдет для создания подгонянное киоском. Три отдельные двери и четыре рассекатели из нержавеющей стали создающих пяти компактных отсеков для хранения. Разработанный с xfd по эксклюзивным рециркулирующая система контроля температуры, попкорн хранится свежий и хрустящий при одновременном снижении энергопотребления.

Поппер и Карамелизатор
Поппер и Карамелизатор 2-в-1 Стоимость-эффективное машины типа

ГТХ-350 попер и аппарат 2-в-1 машина пространство-экономия, деньги делая машину . Очень подходит для розничных точек и изысканные магазины, попкорн.

дозатор попкорна со шнеком
настольный дозатор попкорна самообслуживания с подогревателем попкорна с 2 шнеками

Настольный диспенсер zsx-98, разработанный с учетом требований самообслуживания, является отличным остановочным устройством для ваших нужд по раздаче попкорна.

розовый попкорн
розовый Привлекающий внимание машина для попкорна 36 унций попкорн для магазинов закусок

Аппарат для розового попкорна действительно привлекает внимание, подходит для магазинов попкорна, кинотеатров и других коммерческих площадок.

Двойной Чайник Попкорн Машина
Высокая производительность попкорн 32 унции Поппер/52oz закрытых Кабинета Президента 6' Твин-чайник Поппер

Хороший forJumbo и попкорна "бабочка" этой модели пол смешанные попкорн автоматической системой гораздо лучшей стоимости машины для кино под 1500 мест.

 Карамелизатор и поппер
напольная модель Карамелизатор и поппер на двойном столе

объединить 48 унций машина для попкорна с маленьким чайником-карамелизатором, эта машина находится в сдвоенном столе для приготовления попкорна объединить производство в простой в использовании дизайн, быстрый нагрев, экономия энергии, снижение затрат и стабильная производительность. Это доступен для всех растущих растений.

розовый попкорн машина
кинотеатр Привлекающий внимание 36 унций попкорн машина попкорн для коммерческих площадок

Это Красочный дизайн машины для попкорна действительно привлекает внимание, подходит для кинотеатров и других коммерческих площадок.

компания

Основана в

XFD Xiamen Machinery and Technology Ltd.

XFD Сямэнь машиностроение ООО находится в промышленной зоне Тонгана ConcentrationZone из Сямэнь город, Фуцзянь Провинция. основана в 2013 году, наша компания высокотехнологичная предприятие, специализирующееся на НИОКР, проектировании и производстве производство попкорна И упаковочное оборудование и продажа ингредиенты для попкорна , XFD соответствует с клиент во-первых, прежде всего доверие идея управления и стремится к сделано в Китае как наш долг, делая ваш попкорн бизнес проще. усилиями наш профессиональный персонал, XFD выиграл национальный высокий & предприятие новых технологий награжден бюро инноваций и технологий, 3 патента на изобретения, 9 патентов на промышленный дизайн и 20 патентов на полезную модель для попкорна для удовлетворения спроса мирового рынка, XFD прошел международная проверка качества ISO 9001: 2015 и многие продукты получили ce сертификаты, выданные EuropeAlliance. все эти сертификаты - свидетельство нашей силы. в порядке отличное качество продукции и конкурентное преимущество в цене, XFD продолжает новаторство и повышение его качества с сырье для производства, технологии и менеджмент. XFD уже обеспечено лидирующие позиции в области попкорна машин. Мы сотрудничать с мир крупнейший поставщик попкорна поп-ткач  и известные китайские кинотеатры и производители попкорна, такие как ВАНДА , JINYI , Оскар , ПОЛИ , SFC , TAHOE , ЮСТПОП , мак BLO ОМ , Чернокнижник , и т. д. полагаясь на 7-летнее производство опыта, наши продукты завоевали хорошую репутацию во всем мир нашим высоким качеством, первоклассным сервисом и тем самым включить themto выгода от повышение высокой продуктивности их продукты. вид на завод поточная линия НИОКР команда основные партнеры по сотрудничеству упаковка и доставка XFD список патентов нет. тип патента товар патент № нет. тип патента товар патент № 1 Invension тип машины для попкорна ZL201310186223.7 13 полезная модель автоматическое охлаждение & фильтровальная машина ZL201420306061.6 2 промышленный дизайн тип подогревателя попкорна ZL201530140777.3 14 полезная модель автоматическая электромагнитная машина для попкорна ZL201420306063.5 3 промышленный дизайн машина для попкорна с воздушным потоком ZL201530192948.7 15 полезная модельплита и лакировщик ZL201420306053.1 4 промышленный дизайн тип машины для попкорна ZL201330187828.9 16 полезная модель тип подогревателя попкорна ZL201520307271.1 5 промышленный дизайн электромагнитная машина для попкорна ZL201330159019.7 17 полезная модельплита и лакировщик ZL201520307194.X 6 промышленный дизайнпромышленная плита и устройство для нанесения покрытий ZL201830520670.5 18 полезная модель электромагнитная машина для попкорна ZL201520307578.1 7 промышленный дизайн коммерческая машина для попкорна ZL201830576185.X 19 полезная модель машина для попкорна с воздушным потоком ZL201520406623.9 8 промышленный дизайн чайник для попкорна ZL201730063467.5 20 полезная модель выдувная машина ZL201520945463.5 9 промышленный дизайн электромагнитный попкорн в кино ZL201730063492.3 21 год полезная модель машина для попкорна с охлаждающий стол ZL201620773826.6 10 полезная модель подвесная машина для попкорна ZL201720234455.9 22 полезная модель масляный насос ZL201821290398.7 11 полезная модель самопомощь разряжая грелку ZL201720217046.8 23 полезная модель структура подачи попкорна ZL201821289986.9 12 полезная модель тип машины для попкорна ZL201620799923.2 24 Invension тип машины для попкорна с горячим воздухом ZL201811204786.3...

больше
насчет нас

насчет нас

Последние новости #

Наша мечта-стать № 1 производителем машины попкорна. Пожалуйста, обратите внимание на нас.

  • Технологии будущего xfd по Технологии будущего xfd по
    20

    Jan

    Технологии будущего xfd по

    Xfd по Сямэнь машины технологии Лтд является высокотехнологичной предприятия, специализирующ в R&ампер;D, дизайн, производства и продажи попкорна оборудования. С постоянное развитие рынка попкорн, конкуренция будет, конечно быть ожесточеннее. Поэтому крайне важно для улучшения традиционного попкорна машины технологии. В последние годы увеличилось xfd по входу R&ампер;D фонд организован и отличные R&амп;D команда для разработки новых продуктов и новых технологий на попкорн-автоматы. Прогрессирует нашей новой технологии привел к революции в попер бизнес, особенно в нашей электромагнитные попкорн машины. В 2013-2018, все больше и больше новых устройств и технологий были использованы в нашей новой товары и признан патентов по Сипо. До сих пор, xfd по выиграл 23 патентов, в том числе 8 патентов на промышленный образец, 14 патентов на полезную Модель и 1 патент на изобретение. Патент подробно показано в следующем. Все эти патенты являются свидетелями нашей основной конкурентоспособности и обеспечить сильной технологической поддержкой наших новых продуктов. Поэтому, в последние годы xfd по остается ведущая позиции в производстве попкорна. Сейчас мы разрабатываем робота на попкорн машина, пожалуйста, обратите пристальное внимание до xfd. Xfd по Список Патентов Нет. Патент Тип Продукт Патента Нет. Нет. Патент Тип Продукт Патента Нет. 1 Invension Тип попкорна Машина ZL201310186223.7 13 Полезная Модель Автоматическое Охлаждение &амп; фильтрация машина ZL201420306061.6 2 Промышленный Дизайн Тип попкорна Теплее ZL201530140777.3 14 Полезная Модель Автоматическая Электромагнитные Попкорн Машина ZL201420306063.5 3 Промышленный Дизайн Поток Воздуха Пыхтя Попкорн Машина ZL201530192948.7 15 Полезная Модель Плита и coater ZL201420306053.1 4 Промышленный Дизайн Тип попкорна Машина ZL201330187828.9 16 Полезная Модель Тип попкорна Теплее ZL201520307271.1 5 Промышленный Дизайн Электромагнитные Попкорн Машина ZL201330159019.7 17 Полезная Модель Плита и coater ZL201520307194.Х 6 Промышленный Дизайн Промышленная плита и Нанесения покрытий ZL201830520670.5 18 Полезная Модель Электромагнитные Попкорн Машина ZL201520307578.1 7 Промышленный Дизайн Коммерческий Попкорн Машина ZL201830576185.Х 19 Полезная Модель Поток Воздуха Пыхтя Попкорн Машина ZL201520406623.9 8 Промышленный Дизайн Тип попкорна Чайник ZL201730063467.5 20 Полезная Модель Поток Воздуха Пыхтя Машина ZL201520945463.5 9 Промышленный Дизайн Кино Электромагнитные Попкорн Машина ZL201730063492.3 21 Полезная Модель Попкорн машина с Стол Охлаждения ZL201620773826.6 10 Полезная Модель Приостановлено Попкорн Машина ZL201720234455.9 22 Полезная Модель Масляный Насос ZL201821290398.7 11 Полезная Модель Самопомощи разряда Теплее ZL201720217046.8 23 Полезная Модель Структура кормления Попкорн Машина ZL201821289986.9 12 Полезная Модель Тип попкорна Машина ZL201620799923.2        ...

  • Xfd по пожимает руку Уивер попкорн Xfd по пожимает руку Уивер попкорн
    11

    Sep

    Xfd по пожимает руку Уивер попкорн

    На Сентября. 10-й, 2019, мистер Уильям, генеральный директор крупнейшего поставщика попкорн в мире Уивер компании попкорна, снова посетил xfd по. Уивер Попкорн является крупнейшим производителем попкорна в мире, продавая под своим поп Вивер бренд и co-производство различных сортов зерна для обслуживания предприятий как внутри страны, так и на международном уровне. Пользуются более 90 лет и четыре поколениями опыта семьи Уивер в попкорн промышленности, Ткачиха Попкорн производит более одной трети высшего качества ядер в более чем 90 странах по всему миру. Так последний визит на август.10, 2019, мистер Уильям интересует xfd ПО и наши электромагнитные машины попкорна. На этот раз он испытал электромагнитная линия для производства попкорн, промышленный котел &амп; coater и других попкорна оборудование и предложил несколько отличных идей для дальнейшего сотрудничества в будущем. Наконец, г-н Уильям заказал промышленный попкорн производственная линия от xfd по, включая попкорн машина и упаковочная машина. Это первый раз xfd по официально пожимает руку Уивер попкорн. С огромные технические силы, честные услуги, разумные цены и хорошее репутация, xfd по получили высокую похвалу от г-на Уильяма. Этот визит способствовал двусторонние обмены и сотрудничество, и сыграл важную роль в содействии конкурентоспособность компании на рынке и формирования стратегического партнерства. Через этот глубокий обмен с Уивер попкорн, xfd по заложил прочный фундамент, чтобы открыть международный рынок в будущем. В в ближайшем будущем, развитие xfd ПО будет лучше и лучше.

  • Xfd по выиграл национальный высоких & новых технологий предприятие премии Xfd по выиграл национальный высоких & новых технологий предприятие премии
    10

    Dec

    Xfd по выиграл национальный высоких & новых технологий предприятие премии

    На основе 25 патентов и мощные технологии, xfd по-Сямынь Машины технологии Лтд, лидер в попкорн машина обрабатывающей промышленности, выиграл Национальный Высокий и amp; предпринимательство новой технологии награжден инновации и технологическое бюро и получил субсидию от китайского правительства. С 2013 года мы специализируется на производстве стандартных и специальных машин для попкорна рекламы, кино и промышленных условиях, наша миссия состоит в том, чтобы использовать наш опыт и опыт, предоставлять качественные, но экономичные машины попкорна в мире. Мы занимаемся научные исследования и развитие новых технологий, таких как наш электромагнитная технология и круглым дном чайник технологий на попкорн-автоматы. Все технологии, патенты и награды являются свидетельством силы США. Поэтому мы сохранили лидирующие позиции в попкорн машина обрабатывающей промышленности в последние годы. Между тем эти сделать прочный фундамент для всестороннего развитие нашей компании. В будущем, мы будем исследовать и развиваться и более передовые технологии на попкорн-автоматы, и попробуем наше самое лучшее, чтобы принести о революции в попер бизнес. Пожалуйста обратите пристальное внимание на нас.

Сертификат Компании #

Xfd по выиграл национальный высоких и новых технологий предприятие честь, 4 сертификаты CE и 23 патентов на изобретение, полезную модель и промышленный образец, на машины попкорна и сопутствующих товаров.

Сертификат CE для машины попкорна
Сертификат CE по электромагнитной попкорн машина
Сертификат CE для машины попкорна масляного насоса
Сертификат CE для машины попкорна масляного насоса
Патент на изобретение попкорн машина
Патент на полезную модель машины попкорна
Патент на промышленный образец поток воздуха пыхтя машина попкорна
Патент на полезную модель теплее
Кооператив Партнер #

Xfd по сотрудничала с американской топ-1 аппарат для попкорна поп Вивер и известный бренд Ванда, Цзиньи, Оскар, JUSTPOP, чернокнижник и так далее, и выиграть хорошую репутацию от их.

  • Cornery
  • Justpop
  • Поп Вивер
  • Ванда
  • Оскар
  • Цзиньи
  • Чернокнижник
  • OSGH
  • Тахо
  • Китай Фильм
  • БХГ
  • ПФС
Отправить Сообщение

Если вы заинтересованы в любом xfd по продукту,пожалуйста, оставьте нам сообщение,мы ответим вам в ближайшее время.(Политика Конфиденциальности )

#
#
#

Авторское право © 2012-2021 XFD Xiamen Machinery and Technology Ltd..Все права защищены.

топ

Оставить сообщение

Оставить сообщение

Product Category #

We specialize in manufacturing cinema, commercial and Industrial popcorn machines and related machines, such as staging cabinets, seasoning and packaging machines.

  • Industrial Popcorn Machine
    Industrial Popcorn MachineIndustrial Popcorn Machine
    Industrial Popcorn Machine
  • Commercial Popcorn Machine
    Commercial Popcorn MachineCommercial Popcorn Machine
    Commercial Popcorn Machine
  • Cinema Popcorn Machine
    Cinema Popcorn MachineCinema Popcorn Machine
    Cinema Popcorn Machine
  • Coating Machine
    Coating MachineCoating Machine
    Coating Machine
  • Packing Machine
    Packing MachinePacking Machine
    Packing Machine
Hot Products #

Our hot products have won the good reputation all over the world by easy operation, high quality , high productivity and first-class services.

Electromagnetic Popcorn Popper
Electromagnetic Twin Batch Popcorn Machine for 36 oz Double Kettle

The latest technology developments for poppers are here now!With twin kettle, Electromagnetic Popcorn Machine is heating fast, saving energy,stable performance and high productivity. 36 oz Double Kettle is perfect for cinema under 1500 seats.

Popcorn Machine and Caramelizer Production line
Factory Hot Air Popcorn Machine and Caramelizer Production Line Popcorn Production and Coating Line

Equipped with large-size caramelizer, this hot air popper production line is fully automatic, high capacity and low energy consumption. Try this for professional popcorn factory.

Coater and Popper
Floor Model Caramelizer and Popper on Twin Table

This popper and coater 2-in-1 machine combines a 48 oz popcorn machine with a small kettle caramelizer,and it's in twin popping table to pull production together. This is available for popcorn shops and commercial venues.

Popcorn Production and Coating Line
Popcorn Production and Coating Line Industrial Popcorn Maker Line

This line can make almost every flavors of popcorn, it's high cost-effective, your best choice.

Automatic Pouch Packing Machine
Multi-function Automatic Vertical Granular Packing Machine

CF-420 packing machine is suitable for popcorn, seed, potato chips, sugar, spice and any small granule packaging. It can automatically weigh, fill, wrap, print the date and batch number, seal, labeling, cut off, count and convey.

Coater Mixer Tumbler
Coater Mixer Tumbler for Making More Flavor Popcorn Gourmet Retail Equipment

The XFD Coater Mixer Tumbler is a non-heated removable tumbler bowl that coats products as it rotates. Easy to coat popcorn with different flavors of powder and nuts. Try this for commercial places or industrial zones.

Strawberry Popcorn Coating Powder
Strawberry Popcorn Sugar X-POP Popcorn Coating Sugar for Popcorn

X-POP strawberry sugar is the ideal and easy way to make your popcorn business hot!

Popcorn Dispenser with Auger
Deluxe Red Self-Serve 6' Touch Screen Popcorn Dispenser with Auger

Designed with self-service in mind, this Dispenser is a great stop machine for your popcorn dispensing needs. Also, the popcorn dispenser features a three button dispensing control with adjustable settings. It has XFD exclusive recirculating conditioner system that reduces energy consumption and maintains products' temperature and freshness.

Fully Automatic Popcorn Line
Fully Automatic Popcorn Production and Coating Line Automated Batch Popcorn Lines

This large scale line can make every flavor of popcorn coated by coating sugar or powders. A real labor-saving popcorn line.

Warming Cabinet
Counter Showcase Warmer Cabinet-Three Doors

This in-counter staging cabinet design is ideal for creating a customized concession stand. Three individual doors and four stainless steel dividers creat five compact storage compartments. Designed with XFD exclusive recirculating temperature control system, popcorn is kept fresh and crisp while reducing energy consumption.

Popper and Caramelizer
Popper and Caramelizer 2-in-1 Machine Cost-effective Type

GTH-350 popper and caramelizer 2-in-1 machine is a space-saving, money making machine. Very suitable for retail locations and gourmet popcorn shops.

Pink Popcorn Popper
Pink Eye-attracting Popcorn Machine 36 oz Popcorn Popper for Snack Food Shops

Pink popcorn machine is really eye-attracting, suitable for popcorn shop, cinemas and other commercial venues.

Popcorn Dispenser with Auger
Tabletop Self-serving Popcorn Dispenser with 2 Augers Popcorn Warmer

Designed with self-service in mind, ZSX-98 tabletop dispenser is a great stop machine for your popcorn dispensing needs.

Caramelizer and Popper
Floor Model Caramelizer and Popper on Twin Table

Combine a 48 oz popcorn machine with a small kettle caramelizer, this machine is in twin popping table to pull production together in an easy to use design, heating fast, saving energy, reducing cost and stable performance. This is available for all popping plants.

Pink Popcorn Machine
Cinema Eye-attracting 36oz Popcorn Machine Popcorn Popper for Commercial Venues

This colourful designed popcorn machine is really eye-attracting, suitable for movie theatre and other commercial venues.

company

Founded in

XFD Xiamen Machinery and Technology Ltd.

XFD Xiamen Machinery Technology Ltd is located in the TongAn Industrial Concentration Zone of Xiamen city, Fujian Province. Founded in 2013, our company is a high-tech enterprise specializing in R&D, design and manufacturing POPCORN PRODUCTION AND PACKING EQUIPMENT and sales of POPCORN INGREDIENTS. XFD is in line with Customer First, Credibility First management idea and is committed to Made in China as our duty, making your popcorn business easier. Through the efforts of our professional staff, XFD has won NATIONAL HIGH & NEW TECHNOLOGY ENTERPRISE awarded by Innovation and Technology Bureau, 3 patent for invention, 9 patents for industrial design and 20 patents for utility model on popcorn machines. In order to meet the worldwide market demand, XFD passed the international quality inspection of ISO 9001:2015 and many products got the CE certificates awarded by the Europe Alliance. All these certificates are the witness of our strength. In order to ensure excellent product quality and competitive advantage in price, XFD keeps innovating and improving its quality from raw materials to production, technology and management. XFD has already secured the leading position in the field of popcorn machinery. We cooperate with the world's largest popcorn supplier POP WEAVER and Chinese famous cinemas and popcorn makers, such as WANDA, JINYI, OSCAR, POLY, SFC, TAHOE, JUSTPOP, POPPY BLOOM ,WARLOCK, etc. Relying on the 7-year manufacturing experience, our products have won the good reputation all over the world by our high quality , first-class services and by that enable them to benefit from the increasing high productivity of their products. Factory View Production Line R&D Team Main Cooperative Partners Packaging and Delivery XFD Patents List No. Patent Type Product Patent No. No. Patent Type Product Patent No. 1 Invension A Type of Popcorn Machine ZL201310186223.7 13 Utility Model Automatic Cooling & Filtering Machine ZL201420306061.6 2 Industrial Design A Type of Popcorn Warmer ZL201530140777.3 14 Utility Model Automatic Electromagnetic Popcorn Machine ZL201420306063.5 3 Industrial Design Air Flow Puffing Popcorn Machine ZL201530192948.7 15 Utility Model Cooker and Coater ZL201420306053.1 4 Industrial Design A Type of Popcorn Machine ZL201330187828.9 16 Utility Model A Type of Popcorn Warmer ZL201520307271.1 5 Industrial Design Electromagnetic Popcorn Machine ZL201330159019.7 17 Utility Model Cooker and Coater ZL201520307194.X 6 Industrial Design Industrial Cooker and Coater ZL201830520670.5 18 Utility Model Electromagnetic Popcorn Machine ZL201520307578.1 7 Industrial Design Commercial Popcorn Machine ZL201830576185.X 19 Utility Model Air Flow Puffing Popcorn Machine ZL201520406623.9 8 Industrial Design A Type of Popcorn Kettle   ZL201730063467.5 20 Utility Model Air Flow Puffing Machine ZL201520945463.5 9 Industrial Design Cinema Electromagnetic Popcorn Machine ZL201730063492.3 21 Utility Model Popcorn Machine with Cooling Table ZL201620773826.6 10 Utility Model Suspended Popcorn Machine ZL201720234455.9 22 Utility Model Oil Pump ZL201821290398.7 11 Utility Model Self-help Discharging Warmer ZL201720217046.8 23 Utility Model Feeding Structure of Popcorn Machine ZL201821289986.9 12 Utility Model A Type of Popcorn Machine ZL201620799923.2 24 Invension A Type of Hot Air Popcorn Machine    ZL201811204786.3 

More
Latest news #

Our dream is to be the No.1 of popcorn machine manufacturer. Please pay close attention to us.

  • Technology is the Future of XFD Technology is the Future of XFD
    20

    Jan

    Technology is the Future of XFD

    XFD Xiamen Machinery Technology Ltd is an international high-tech enterprise, specializing in R&D, design, production and sales of popcorn equipments. With the continuous development of the popcorn market, the competition will certainly be fiercer. Therefore, it is imperative to improve the traditional popcorn machine technology. In recent years, XFD has increased the input of R&D fund and organized excellent R&D team to develop new products and new technologies on popcorn machines. The progresses of our new technology have brought about a revolution in popper business, especially our electromagnetic popcorn machines. In 2013-2018, more and more new devices and technologies have been used in our new products and recognized as patents by the SIPO. Up to now, XFD has won 23 patents, including 8 Patents for Industrial Design, 14 Patents for Utility Model and 1 Patent for Invention. The patent details are shown in the following. All these patents are the witness to our core competition power and provide strong technological support to our new products. Therefore, in recent years XFD has maintained a leading position in manufacturing popcorn machine. Now, we are developing an robot on popcorn machine, please pay close attention to XFD. XFD Patents List No. Patent Type Product Patent No. No. Patent Type Product Patent No. 1 Invension A Type of Popcorn Machine ZL201310186223.7 13 Utility Model Automatic Cooling & Filtering Machine ZL201420306061.6 2 Industrial Design A Type of Popcorn Warmer ZL201530140777.3 14 Utility Model Automatic Electromagnetic Popcorn Machine ZL201420306063.5 3 Industrial Design Air Flow Puffing Popcorn Machine ZL201530192948.7 15 Utility Model Cooker and Coater ZL201420306053.1 4 Industrial Design A Type of Popcorn Machine ZL201330187828.9 16 Utility Model A Type of Popcorn Warmer ZL201520307271.1 5 Industrial Design Electromagnetic Popcorn Machine ZL201330159019.7 17 Utility Model Cooker and Coater ZL201520307194.X 6 Industrial Design Industrial Cooker and Coater ZL201830520670.5 18 Utility Model Electromagnetic Popcorn Machine ZL201520307578.1 7 Industrial Design Commercial Popcorn Machine ZL201830576185.X 19 Utility Model Air Flow Puffing Popcorn Machine ZL201520406623.9 8 Industrial Design A Type of Popcorn Kettle ZL201730063467.5 20 Utility Model Air Flow Puffing Machine ZL201520945463.5 9 Industrial Design Cinema Electromagnetic Popcorn Machine ZL201730063492.3 21 Utility Model Popcorn Machine with Cooling Table ZL201620773826.6 10 Utility Model Suspended Popcorn Machine ZL201720234455.9 22 Utility Model Oil Pump ZL201821290398.7 11 Utility Model Self-help Discharging Warmer ZL201720217046.8 23 Utility Model Feeding Structure of Popcorn Machine ZL201821289986.9 12 Utility Model A Type of Popcorn Machine ZL201620799923.2        

  • XFD Shakes Hands With Weaver Popcorn XFD Shakes Hands With Weaver Popcorn
    11

    Sep

    XFD Shakes Hands With Weaver Popcorn

    On Sep. 10th, 2019, Mr. William, the CEO of the world’s largest popcorn supplier Weaver Popcorn Company, visited XFD again. Weaver Popcorn is the largest bulk popcorn producer in the world, selling under its Pop Weaver brand and co-manufacturing distinct varieties of kernels to serve businesses both domestically and internationally. Benefitting from over 90 years and four generations of the Weaver family's expertise in the popcorn industry, Weaver Popcorn produces more than one-third of the highest quality kernels in over 90 countries worldwide. Since last visit on Aug.10, 2019,  Mr. William was interested in XFD and our electromagnetic popcorn machines. This time he tested the electromagnetic popcorn production line, industrial cooker & coater and other popcorn equipments and proposed some great ideas for the further cooperation in the future. Finally, Mr. William ordered industrial popcorn production line from XFD, including popcorn machine and packing machine. This is the first time XFD formally shakes hands with Weaver Popcorn. With the tremendous technical strength, honest services, reasonable price and good reputation, XFD got high praise from Mr. William. This visit promoted the bilateral exchanges and cooperation, and played an important role in promoting the company's market competitiveness and forming strategic partnership. Through this deep exchange with Weaver Popcorn, XFD has laid a solid foundation to open up the international market in the future. In the near future, XFD's development will be better and better.

  • XFD Won the NATIONAL HIGH & NEW TECHNOLOGY ENTERPRISE award XFD Won the NATIONAL HIGH & NEW TECHNOLOGY ENTERPRISE award
    10

    Dec

    XFD Won the NATIONAL HIGH & NEW TECHNOLOGY ENTERPRISE award

    Based on the 25 patents and powerful technologies, XFD Xiamen Machinery Technology Ltd, a leader in popcorn machine manufacturing industry, won the NATIONAL HIGH & NEW TECHNOLOGY ENTERPRISE awarded by Innovation and Technology Bureau and got the subsidy from Chinese government. Since 2013, we have specialized in the manufacture of standard and customized popcorn machines for commercial, cinema and industrial conditions, our mission is to use our experience and expertise to provide quality but economical popcorn machines to the world. We have been engaged in research and development of new technology, such as our electromagnetic technology and the round bottom kettle technologies on popcorn machines. All the technology patents and awards are the witness to the strength of us. Therefore, we have maintained a leading position in popcorn machine manufacturing industry in recent years. Meanwhile, these make a strong foundation for all- round development of our company. In the future, we will research and develop more and more advanced technologies on popcorn machines and try our best to bring about a revolution in popper business.  Please pay close attention to us.

Company Certificate #

XFD has won NATIONAL HIGH and NEW TECHNOLOGY ENTERPRISE honor, 4 CE certificates and 23 PATENTS for invention, utility model and industrial design on popcorn machine and related products.

CE Certificate for Popcorn Machine
CE Certificate for Electromagnetic Popcorn Machine
CE Certificate for Popcorn Machine Oil Pump
CE Certificate for Popcorn Machine Oil Pump
Patent for Invention of Popcorn Machine
Patent for Utility Model of Popcorn Machine
Patent for Industrial Design of Air Flow Puffing Popcorn Machine
Patent for Utility Model of Warmer
Cooperative Partner #

XFD has cooperated with American Top 1 popcorn maker POP WEAVER and famous brand WANDA, JINYI, OSCAR, JUSTPOP, WARLOCK and so on, and win the good reputation from them.

  • Cornery
  • Justpop
  • Pop Weaver
  • Wanda
  • Oscar
  • JINYI
  • Warlock
  • OSGH
  • Tahoe
  • China Film
  • BHG
  • SFC
Send A Message

If you are interested in any XFD product,please leave us a message,we will reply to you soon.(Privacy Policy)

#
#
#

Copyright © 2012-2021 XFD Xiamen Machinery and Technology Ltd..All Rights Reserved.

top

Leave a message

Leave a message

    If you are interested in any XFD product,please leave us a message,we will reply to you soon.(Privacy Policy)

  • #
  • #
  • #