Новости
Главная Новости

Попкорн делает Ванда кино и xfd по-ближе!

Попкорн делает Ванда кино и xfd по-ближе!

  • Jun 27 , 2019

Попкорн установила неразрывную связь с киностудии с 1930-х годов в Америке. Это жизненно необходимо для зарабатывания денег в сети кинотеатров. Ванда кино, крупнейший в Китае сеть кинотеатров, который работает с 595 кинотеатрах и всего 5279 киноэкранах теперь, обращает внимание на попкорн бизнес, и с 2014 года, как лидер профессиональным производителем машины попкорна, xfd по сотрудничал с Вандой Кино и получила большой успех.


Попкорн делает xfd ПО и Ванда кино ближе! Экономика попкорн играет важную роль в валовая прибыль киностудии. Джамбо попкорн взрывается на xfd по простой в эксплуатации машина попкорна-это вкусные, хрустящие и здоровые. Покрыла равномерно, Джамбо попкорн умеренно сладкий, вот почему Ванда выбирает xfd ПО, и именно поэтому Ванда кино посещаемость резко возросла! Попкорн машина, что xfd по производство по Ванда является высокая производительность, низкий уровень шума, отсутствие широкого рассмотрения безопасности и стабильной производительности. Он может быть легко работать через “один клик” архитектура оперативная группа и мобильный телефон. Относительно деталей и особенностей, как следующие:


Автоматическая система масло-кормление

Автоматический материал подавая система управления с фидером

Автоматическая выхлопная система

Автоматический чайник-сброс система

Большой охлаждения помешивая проигрыватель

Высокая эффективность вибрации, автоматической передачи


Как лидер попкорн промышленности в Китае, xfd по хорошо известны в данной области. Наш оборудование попкорн является уникальным, всегда водя тенденцию и также могут быть настроены. Мы искренне надеемся сохранить хорошие долгосрочные отношения сотрудничества с Вандой Кино и мы также приветствуем другие дальнозоркость клиентами, чтобы создать лучшее будущее вместе.


XFD Cooperates With Wanda Cinema

Авторское право © 2012-2022 XFD Xiamen Machinery and Technology Ltd..Все права защищены.

топ

Оставить сообщение

Оставить сообщение

News
Home News

Popcorn Makes Wanda Cinema and XFD Closer!

Popcorn Makes Wanda Cinema and XFD Closer!

  • Jun 27 , 2019

Popcorn has forged the indissoluble bond with Cinema Studios since 1930 in America. It is vital to the money-making of Cinema Chains. Wanda Cinema, the China's largest cinema chain who operates with 595 cinemas and a total of 5279 movie screens now, pays attention to popcorn business, and since the year of 2014, as a leader of professional popcorn machine manufacturer, XFD cooperated with Wanda Cinema and won a great success.


Popcorn makes XFD and Wanda Cinema closer! Popcorn economy plays an important role in gross profit of cinema studios. The jumbo popcorn explodes by XFD easy-operating popcorn machine is tasty, crispy and healthy. Coated evenly, the jumbo popcorn is moderately sweet, that’s why Wanda chooses XFD and this is why Wanda Cinema attendance increased rapidly! The popcorn machine that XFD manufacture for Wanda is high productivity, low noise, no wider safety consideration and stable performance. It can be easy to operate via the “one-click” architecture of the operational panel and mobile phone. Regarding details and features as following:


Automatic oil-feeding system

Automatic material-feeding control system with feeder

Automatic exhaust system

Automatic kettle-dumping system

Large cooling stirring turntable

High-efficiency vibration, automatic transfer


As the leader of the popcorn industry in China, XFD are well-known in this field. Our popcorn equipment is unique, always leading the trend and also can be customized. We sincerely hope to keep a good long-term cooperation relationship with Wanda Cinema and we also welcome some other farsighted clients to create a better future together.


XFD Cooperates With Wanda Cinema

Copyright © 2012-2021 XFD Xiamen Machinery and Technology Ltd..All Rights Reserved.

top

Leave a message

Leave a message

    If you are interested in any XFD product,please leave us a message,we will reply to you soon.(Privacy Policy)

  • #
  • #
  • #