Новости
Главная Новости

подтверждены SGS как поставщики золота

подтверждены SGS как поставщики золота

  • Mar 11 , 2022

SGS — ведущая в мире компания по тестированию,, инспекции, и сертификации, признана мировым эталоном качества и целостности. SGS является первой независимой инспекционной организацией совместного предприятия в Китае, получившей аккредитацию Китайская национальная служба аккредитации по оценке соответствия (CNAS) ISO 17020. лаборатория аккредитована многими авторитетными организациями,, такими как CNAS, CMA, IECCC, GS, DAKKS, UKAS, HOKLAS , KFDA, JPMA, ISTA, CCC, cgmp, и т. д..


В этот день, команда SGS провела сертификацию возможностей торговых услуг для компании, по следующим аспектам, «текущая ситуация с экспортом», «производственные мощности», «обеспечение качества», « Возможности НИОКР», «Производственный поток», и т. д.. Партнеры по сертификации проверяли доход от экспортного бизнеса и статистику клиентов за многие годы,, и у них есть высоко признанный менеджер по продажам.


в конце двухдневного процесса сертификации, на сертифицированном закрытом собрании,, когда SGS объявила компании, что процесс сертификации SGS для XFD полностью соответствует процедурам SGS. поставщик золота плюс прошел! все чувствуют, что эти более чем два месяца напряженной работы того стоят!


xfd всегда придерживался философии «клиент в первую очередь и обслуживание в первую очередь»., чтобы еще больше повысить уровень нашего обслуживания,, усилить контроль качества продукции, и предоставить клиентам более качественные продукты и услуги, компания's старший руководство приняло стратегическое решение и пригласило ведущие международные сертификационные компании для проведения строгой сертификации нашей продукции и услуг. мы верим, что благодаря системной сертификации, наша компания's уровень управления выйдет на новый уровень, преимущества станут более заметными,, и наши клиенты будут больше удовлетворены нашими продуктами и услугами.


Авторское право © 2012-2022 XFD Xiamen Machinery and Technology Ltd..Все права защищены.

топ

Оставить сообщение

Оставить сообщение

News
Home News

Verified as Gold Suppliers by SGS

Verified as Gold Suppliers by SGS

  • Mar 11 , 2022

SGS – the world’s leading testing, inspection, and certification company, is recognized as the global benchmark for quality and integrity. SGS is the first third-party joint venture inspection organization in China to be accredited by the China National Accreditation Service for Conformity Assessment (CNAS) ISO 17020. The laboratory is accredited by many authoritative organizations, such as CNAS, CMA, IECCC, GS, DAKKS, UKAS, HOKLAS , KFDA, JPMA, ISTA, CCC, cGMP, etc.


On this day, the SGS team carried out trade service capability certification for the company, as following aspects, “current export situation”, “production capacity”, “quality assurance”,  “R&D capacity”,  “production flow”, and so on. The certification partners have checked export business income and customer statistics over the years, and they have highly recognized sales manager.


At the end of its two-day certification process, at the certified Close Meeting, when SGS announced to the company that the SGS certification process for XFD fully complies with the procedures of SGS. Gold Plus Supplier passed! Everyone feels that this more than two months of busy work is worth it!


XFD has always adhered to the philosophy of customer first and service first. In order to further improve our service level, strengthen product quality control, and provide customers with better products and services, the company's senior management made a strategic decision and invited top international certification companies to carry out strict certification of our products and services. We believe that through the system certification, our company's management level will reach a new level, our advantages will be more prominent, and our customers will be more satisfied with our products and services.


Copyright © 2012-2022 XFD Xiamen Machinery and Technology Ltd..All Rights Reserved.

top

Leave a message

Leave a message

    If you are interested in any XFD product,please leave us a message,we will reply to you soon.(Privacy Policy)

  • #
  • #
  • #