Новости
Главная Новости

CineAsia 2019, грандиозное театрализованное

CineAsia 2019, грандиозное театрализованное

  • Oct 10 , 2019

CineAsia-это конвенция и выставка посвященный должен театральной индустрии кино. Сейчас в 25 че год CineAsia, он продолжает быть лучшим и наиболее эффективным способом сети и делать бизнес в киноиндустрии в Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая попкорн оборудование.


CineAsia пройдет в Гонконге &Амп конвенции; выставочного центра с 9 по 12 декабря 2019 года. Нигде в Азии мы можем сделать так много в течение короткого периода времени, чтобы поддержать, и помочь расти наш бизнес в следующем году. Участники также получат возможность для посещения торговой выставки, где можно ознакомиться с новинками оборудования, продукты и технологии, чтобы оставаться впереди тенденций. Например, наши электромагнитные попкорн машина это новейшие технологии для попперс.


CineAsia-это действительно грандиозное зрелище, xfd по посещал его много раз, мы присоединимся к CineAsia 2019 и показать что-то новое продукты на попкорн машины с нашими новейшими технологиями в то время. Мы рады вам представить выставку, так что мы можем связаться с вами как продукты или что-то беспокоит.


CineAsia2019 popcorn machine

Авторское право © 2012-2022 XFD Xiamen Machinery and Technology Ltd..Все права защищены.

топ

Оставить сообщение

Оставить сообщение

News
Home News

CineAsia 2019, A Grand-scale Pageant

CineAsia 2019, A Grand-scale Pageant

  • Oct 10 , 2019

CineAsia is a convention and tradeshow dedicated to the needs of the movie theatre industry. Now in the 25th year of CineAsia, it continues to be the best and most effective way to network and do business with the motion picture industry in the APAC region including popcorn equipments.


CineAsia will take place at the Hong Kong Convention & Exhibition Centre on December 9-12th, 2019. Nowhere else in Asia can we accomplish as much in a short period of time to sustain, and help grow our business in the year to come. Attendees will also get an opportunity to visit the Trade Show where we can learn about the latest equipment, products, and technologies to stay ahead of the trends. For example, our electromagnetic popcorn machine is the latest technology developments for poppers.


CineAsia is really a grand-scale pageant, XFD has attended it many times, we will join the CineAsia 2019 and show some new products on popcorn machines with our newest technologies at that time. We welcome you to present the exhibition, so we can communicate with you as far as products or anything concerned.


CineAsia2019 popcorn machine

Copyright © 2012-2021 XFD Xiamen Machinery and Technology Ltd..All Rights Reserved.

top

Leave a message

Leave a message

    If you are interested in any XFD product,please leave us a message,we will reply to you soon.(Privacy Policy)

  • #
  • #
  • #