Новости
Главная Новости

Xfd по пожимает руку Уивер попкорн

Xfd по пожимает руку Уивер попкорн

  • Sep 11 , 2019

Pop Weaver Partner


На Сентября. 10-й, 2019, мистер Уильям, генеральный директор крупнейшего поставщика попкорн в мире Уивер компании попкорна, снова посетил xfd по. Уивер Попкорн является крупнейшим производителем попкорна в мире, продавая под своим поп Вивер бренд и co-производство различных сортов зерна для обслуживания предприятий как внутри страны, так и на международном уровне. Пользуются более 90 лет и четыре поколениями опыта семьи Уивер в попкорн промышленности, Ткачиха Попкорн производит более одной трети высшего качества ядер в более чем 90 странах по всему миру.


Так последний визит на август.10, 2019, мистер Уильям интересует xfd ПО и наши электромагнитные машины попкорна. На этот раз он испытал электромагнитная линия для производства попкорн, промышленный котел &амп; coater и других попкорна оборудование и предложил несколько отличных идей для дальнейшего сотрудничества в будущем. Наконец, г-н Уильям заказал промышленный попкорн производственная линия от xfd по, включая попкорн машина и упаковочная машина. Это первый раз xfd по официально пожимает руку Уивер попкорн.


С огромные технические силы, честные услуги, разумные цены и хорошее репутация, xfd по получили высокую похвалу от г-на Уильяма. Этот визит способствовал двусторонние обмены и сотрудничество, и сыграл важную роль в содействии конкурентоспособность компании на рынке и формирования стратегического партнерства. Через этот глубокий обмен с Уивер попкорн, xfd по заложил прочный фундамент, чтобы открыть международный рынок в будущем. В в ближайшем будущем, развитие xfd ПО будет лучше и лучше.

Авторское право © 2012-2022 XFD Xiamen Machinery and Technology Ltd..Все права защищены.

топ

Оставить сообщение

Оставить сообщение

News
Home News

XFD Shakes Hands With Weaver Popcorn

XFD Shakes Hands With Weaver Popcorn

  • Sep 11 , 2019

Pop Weaver Partner


On Sep. 10th, 2019, Mr. William, the CEO of the world’s largest popcorn supplier Weaver Popcorn Company, visited XFD again. Weaver Popcorn is the largest bulk popcorn producer in the world, selling under its Pop Weaver brand and co-manufacturing distinct varieties of kernels to serve businesses both domestically and internationally. Benefitting from over 90 years and four generations of the Weaver family's expertise in the popcorn industry, Weaver Popcorn produces more than one-third of the highest quality kernels in over 90 countries worldwide.


Since last visit on Aug.10, 2019,  Mr. William was interested in XFD and our electromagnetic popcorn machines. This time he tested the electromagnetic popcorn production line, industrial cooker & coater and other popcorn equipments and proposed some great ideas for the further cooperation in the future. Finally, Mr. William ordered industrial popcorn production line from XFD, including popcorn machine and packing machine. This is the first time XFD formally shakes hands with Weaver Popcorn.


With the tremendous technical strength, honest services, reasonable price and good reputation, XFD got high praise from Mr. William. This visit promoted the bilateral exchanges and cooperation, and played an important role in promoting the company's market competitiveness and forming strategic partnership. Through this deep exchange with Weaver Popcorn, XFD has laid a solid foundation to open up the international market in the future. In the near future, XFD's development will be better and better.

Copyright © 2012-2021 XFD Xiamen Machinery and Technology Ltd..All Rights Reserved.

top

Leave a message

Leave a message

    If you are interested in any XFD product,please leave us a message,we will reply to you soon.(Privacy Policy)

  • #
  • #
  • #